KIRLIAN CAMERA Coroners’s Sun

KIRLIAN CAMERA Coroners’s Sun

Исполнитель: KIRLIAN CAMERA

Страна: (Италия)

Альбом: Coroners’s Sun

Год издания: 2007

Формат: CD

Стиль: Electro Gothic

Издатель: Trisal / Irond

Цена: 180-00

 

Трэк-лист:

01 Panic Area (2.35)

02 Coroner’s Sun (Official Version) (5.27)

03 Beauty As A Sin (4.09)

04 Illegal Apology Of Crime (4.27)

05 Kaczynski Code (6.29)

06 CIA Haunted Headquarters (2.36)

07 No One Remained (5.19)

08 Koma-Menschen (7.39)

09 Citizen Una (5.38)

10 The Day Of Flowers (incl. “Il Cielo Prima Della

Fine”) (6.33)

 

 

Предыдущий большой альбом легенды итальянской (и мировой!) electro-сцены, ‘Invisible Front. 2005’, появился на прилавках в самом начале 2004 года, и он просто поражает! И звучание, и сама музыка настолько современны и качественны, что с трудом верится в их происхождение. Мало кто после прослушивания сможет сказать, что только что слышал музыку группы, существующей с 1980 года! Экспериментальная электроника отлично гармонирует с запоминающимися мелодиями, а странные сэмплы ничуть не мешают насладиться прекрасным, чувственным голосом Елены. Материал гораздо более глубокий и сложный, чем у большинства сегодняшних клубных “готических кумиров”, тем не менее, воспринимается на одном дыхании, не оставляя ни малейшего шанса желанию нажать “вперед” или “стоп”! Интеллект и опыт + талант и открытость = умная современная музыка для мыслящих людей! В начале 2006 года, итальянские ветераны электронной музыки Kirlian Camera выпустили новый альбом на небезизвесном немецком лэйбле Trisol Records. Немного уплотнив музыку, итальянцы представили на суд слушателя оригинальную смесь многих жанров – электроника, индастриал, готика и даже нео-фолк с завораживающим вокалом Елены Фосси. Кроме англоязычных текстов на диске есть песня на немецком – “Koma-menschen”. В лирике использованы цитаты из манифеста “борца с прогрессом” Теодора Кашинского (террорист, рассылавший по почте бомбы видным ученым, который убил четверых и искалечил несколько десятков человек, отбывает пожизненное заключение в США), а также строки из работ немецкого поэта-неоромантика Альфреда Момберта. Диск ‘Coroner’s Sun’ выпущен в России 19 марта 2007 года.

Клавишник-вокалист Angelo Bergamini положил начало ныне культовому проекту Kirilian Camera в итальянском городе Парма весной 1980 года. На самом деле, группа существовала уже с 1979 года, но под другим именем – Suicide Commando, а сам Бергамини уже имел опыт музыкальной деятельности с Lega Metallica (1973 год), Alta Marea (1974) и Sepulcrum Dei (1974). Впрочем, наличие команды с аналогичным названием быстро заставило Suicide Commando сменить название на то, под которым они стали известны. Новое название произошло от увлечения Анджело паранормальными явлениями – в частности, возможностью сфотографировать ауру человека при помощи аппарата, созданного человеком по имени Semion Kirlian (kirilian camera). К лидеру присоединились клавишник Fabrizio Chiari, бас-гитарист Mauro Montacchini и вокалистка Simona Buja, после чего они приступили к созданию своей таинственной, ни на что не похожей музыки. В первый раз они предстали перед публикой в 1980 году в миланском Teatro Cristallo. Карьера Отцов Итальянской Электронной Музыки началась с записи ‘Dawn’, разосланной по разным лейблам в количестве 25 копий. Вскоре Montacchini сменяет Giorgio Vecchi, сразу после чего коллектив записывает мини-альбом ‘Kirilian Camera’, реализованный Italian Records. В 1982 году Fabrizio Chiari уходит в East Wall, его заменяет мультиинструменталист Paul Sears, в то время как Bruno Bizzarri сменил Vecchi. Все это время Kirilian Camera записывались и выпускали свои творения на различных итальянских лейблах, причем один из них они были вынуждены выпустить под именем свой вокалистки (Simona Buja), так как все еще находились под контрактом у Italian Records. В 1983 году выходит их первый долгоиграющий диск, ‘It Doesn’t Matter, Now’, к которому также было реализовано два сингла. К этому времени официальный состав Kirilian Camera состоял из Бергамини (клавишные и композитор) и Сиерса, исполнявшего партии синтезаторов и баса. Им помогали: басист Paolo Marchesi и продюсер-барабанщик Charlie Mallozzi. После этой работы возвращается Симона, а также происходят другие изменения в составе. В 1985 году они опубликовывают хит-сингл ‘Blue Room’, принесший им большую популярность в Европе, расстаются с Сиерсом, принимают на постоянной основе Малоцци и подписывают контракт с Virgin Music. Популярность Kirilian Camera многократно возросла (особенно в Италии), они появились на ТВ-экране. Однако, у этого была и своя обратная сторона. Лейбл не хотел выпускать некоммерческий материал, записанный группой, раскручивая лишь хиты типа ‘Ocean’. Многие записи того периода были опубликованы лишь в 1995 году под общим названием ‘1985-1986’. Например, тот же ‘Heldenplatz’ вышел лишь благодаря пробивному характеру Бергамини. Сразу после повторного ухода Симоны коллектив покидает Virginia Records и выпускает второй большой диск, ‘Eclipse Das Schwarze Denkmal’, предваренный синглом ‘Austria’. Опять следует череда смен в составе, в результате которой в группе оказывается вокалистка Emilia Lo Jacono, в итоге ставшая вторым после Бергамини постоянным членом. Третий альбом, ‘Todesengel The Fall Of Life’ вышел на собственном лейбле Эмили Heaven’s Gate, в 1991 году, и своими продажами существенно повысил благосостояние группы, позволив им продолжить карьеру! Пополнив состав очередным сессионным членом, перкуссионистом, электронщиком и гитаристом по имени Simon Balestrazzi, Kirilian Camera пополнили свою дискографию впечатляющим количеством релизов, в том числе совместными с Andromeda Complex, Dive и :Wumpscut:. Параллельно началась работа в направлении живых выступлений. Ни для кого не секрет, что самый большой отклик творчество итальянцев нашло у “готов”, привлеченных мрачной электронной музыкой и красивыми голосами солистов. Помимо, собственно, Италии, группа отыграла изрядное количество шоу в Швейцарии, Голландии и Австрии. Отдельно стоит упомянуть частые посещения Германии, по которой они проехались с туром (совместно с Mephisto Walz), а также совершили поездку Dark X’Mas Festival совместно с Dive, Die Form, Cat Rapes Dog и другими. Также достойны упоминания Total Eclipse Tour 1995 года с поддержкой в виде Second Decay, а также Obsession Tour, призванный “раскрутить” совместную работу с Dive (тур, в котором Kirilian Camera и Dive сопровождали Arcana Obscura, прошел по Германии и Бельгии). Однако лучшие свои концерты Kirilian Camera отыграли в 1996 году в ходе Eternity Tour, приуроченного к выходу диска ‘Pictures From Eternity’, прошедшего по Германии и Австрии (при поддержке Limbo), и в ходе Pictures ’97 Tour, который достиг Голландии (в этой поездке их сопровождали Camerata Mediolanense). В 1997 году, после очередных изменений в составе, Kirilian Camera реализуют два мини-альбома, и ретроспективную компиляцию ‘The Ice Curtain’, представлявшую собой подборку лучшего из созданного группой за почти 20-летнююю историю. В 1998 году, после германского тура и мини-поездки по Словении, случилось нечто из ряда вон выходящее – ведущая немецкая газета “Der Spiegel” обвинила группу в пропаганде расизма и фашизма, призвав публику бойкотировать концерты и релизы Kirilian Camera (под ударом также оказались такие проекты, как Non и Death In June). В свой новый сингл, ‘The Burning Sea’, Бергамини и Ко были вынуждены поместить CDRom-видео, в котором с блеском доказали отсутствие какой бы то ни было базы в обвинениях со стороны германской прессы. Они говорили о том, что газеты намеренно затевают скандалы, чтобы поднять продажи и престиж. Тем не менее, шумиха вокруг группы сделала свое дело – Unidentified Light Tour прошел успешно, но в ходе него участникам Kirilian Camera приходилось быть политкорректными как никогда. В 2000 году вокалистка Barbara Boffelli, сотрудничавшая с коллективом еще с 1997 года, уступает место девушке по имени Elena Fossi, которая, впрочем, тоже уже успела принять участие в записи диска 1999 года, ‘Unindentified Light’. Следующий релиз, ‘Still Air’, показал некоторое возвращение к раннему звучанию, и получил отличные отзывы (отсутствием которых, правда, не страдал ни один релиз Kirilian Camera). Впечатление от дальнейших концертных поездок было несколько подпорчено некоторыми нечистоплотными организаторами на местах. Например, в немецком городке Kassel они были вынуждены играть вне пределов фабрики, в которой изначально планировалось выступление. Следующие несколько релизов группы (например, мини-альбом ‘Absentee’) прошли “по нарастающей”, после чего, в 2002 году, настало время переизданий. Наиболее интересным среди них, пожалуй, является релиз ‘Uno’, содержавший самые ранние записи (первое демо и мини-альбом). Также этот год стал свидетелем увеличения активности сайд-проектов, самым ярким из которых стал Stalingrad, в составе которого оказались Бергамини, Елена Фоззи и Ивано Биззи. В то же время, продолжаются атаки на группу со стороны псевдо-антифашистов, которые смогли добиться отмены некоторых концертов, а также расстроить еще кое-какие планы музыкантов. В 2003 году Эмилия, слишком загруженная делами в разных областях, выходит из основного состава. Зато возвращается один из оригинальных членов, Мауро Монтаччинни. Он становится третьим (кроме Анджело и Елены) членом Kirilian Camera, в то время как на концертах им помогает еще куча людей – Nancy Appiah, Roberta Astolfo (Leutha), Lydia Ann Osei, а также Эмилия и даже Барбара Боффелли. Помимо всего вышеперечисленного, за годы своей музыкальной деятельности члены Kirilian Camera так или иначе сотрудничали с огромным количеством известных (и не очень, но неизменно талантливых) артистов, среди которых: This Mortal Coil, Hipnosis, Ordo Ecclesiae Mortis, :Wumpscut:, Uranium USSR, Leutha, Camera Artica и многие, многие другие! Прибавьте к этому участие в сборниках и всевозможных саундтреках, и получившуюся картину можно будет назвать не иначе, как грандиозной! Последний большой альбом этой легенды итальянской (и мировой!) electro-сцены, ‘Invisible Front. 2005’, еще совсем свеж. Причем не только из-за даты релиза (диск появился на прилавках в самом начале 2004 года). И звучание, и сама музыка настолько современны и качественны, что с трудом верится в их происхождение. Мало кто после прослушивания сможет сказать, что только что слышал музыку группы, существующей с 1980 года! Экспериментальная электроника отлично гармонирует с запоминающимися мелодиями, а странные сэмплы ничуть не мешают насладиться прекрасным, чувственным голосом Елены. Материал гораздо более глубокий и сложный, чем у большинства сегодняшних клубных “готических кумиров”, тем не менее, воспринимается на одном дыхании, не оставляя ни малейшего шанса желанию нажать “вперед” или “стоп”! В начале 2006 года, итальянские ветераны электронной музыки Kirlian Camera выпустили новый альбом на небезизвесном немецком лэйбле Trisol Records. Немного уплотнив музыку, итальянцы представили на суд слушателя оригинальную смесь многих жанров – электроника, индастриал, готика и даже нео-фолк с завораживающим вокалом Елены Фосси. Кроме англоязычных текстов на диске есть песня на немецком – “Koma-menschen”. В лирике использованы цитаты из манифеста “борца с прогрессом” Теодора Кашинского (террорист, рассылавший по почте бомбы видным ученым, который убил четверых и искалечил несколько десятков человек, отбывает пожизненное заключение в США), а также строки из работ немецкого поэта-неоромантика Альфреда Момберта. Диск ‘Coroner’s Sun’ выпущен в России 19 марта 2007 года. В Европе альбом вышел на двух дисках в CD-боксе. На втором диске представлены ремиксы и альтернативные версии из предыдущего альбома ‘Invisible Front. 2005’, в записи которых принимали участие в записи следующие проекты: Wumpscut, Siderartica, Punto Omega, Sensory Gate и Hipnosis.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.